Часто задаваемые вопросы


Здесь вы сможет найти ответы на те вопросы, 
которые Вас интересуют

1. Как заказать трансфер?

Оформить заказ Вы можете, воспользовавшись формой «заказать трансфер». Для этого потребуется заполнить следующие поля: имя, номер телефона, выбрать тип услуги услуги. В ближайшее время наш диспетчер свяжемся с вами с целью согласовать все нюансы предстоящей поездки и подтвердить ваш заказ. Либо Вы можете позвонить нам или оставить свой номер, чтобы мы вам перезвонили для оформления заявки.

2. Сколько времени занимает поездка в аэропорт Москвы?

Поездка из Ярославля до любого аэропорта Москвы занимает порядка 5 часов чистого времени, но мы рекомендуем нашим клиентам осуществлять выезд за 9 часов до вылета. Как показывает практика, 2 часа запаса по времени полностью гарантируют ваше прибытие в пункт назначения до начала регистрации вашего рейса.

3. Выдаете ли вы отчетные документы для организаций?

Компания "Berlina76" является юридическим лицом и если заказчик пожелает получить отчетные документы, то после оказания услуги мы предоставим их в утвержденной форме и заверенные печатью. Так же мы принимает оплату от юридических и физических лиц на расчетный счет.

4. Можно ли заказать услугу в день подачи транспортного средства?

Транспортную услугу оптимально заказывать за 3 дня до подачи транспортного средства. Это связано с тем, что автомобили бронируются заранее и велика вероятность того, что все транспортные средства будут либо в пути, либо зарезервированы под клиентов.

5. Что делать если рейс задержали?

Главная задача клиента в сложившейся ситуации максимально оперативно удобным сообщить нам о задержке рейса, для того чтобы мы скорректировали отправку транспортного средства. В случае локальных задержек в пакет индивидуальных трансферов входит бесплатное ожидание до 5 часов.

6. Когда оплачивать услугу?

Обычно оплата осуществляется непосредственно водителю после того как услуга оказана в полном объеме. Так же вы можете внести предоплату или оплатить услугу полностью заранее, для этого требуется сообщить диспетчеру в момент подтверждения заявки.

7. Предоставляете ли вы детское кресло?

Если вы планируете отправиться в поездку с ребенком об этом нужно сообщить диспетчеру, и мы подберем для вас оптимальное решение совершенно бесплатно. Так же возможен вариант, когда Вы можете взять в поездку свое детское кресло. По приезду в аэропорт ваше кресло будет упаковано и убрано в багажник авто, где останется в целости и сохранности до вашего прибытия.

8. Какой трансфер лучше заказать?

Несомненно, индивидуальная услуга позволяет существенно сэкономить время и получить максимальный комфорт, так как автомобиль предоставляется персонально для Вас с учетом всех пожеланий. Несмотря на неоспоримые преимущества, услуга весьма доступна для большинства клиентов и пользуется большим спросом.

9. Украшаете ли вы авто для праздничных мероприятий?

Если формат мероприятия предусматривает, что автомобиль должен быть украшен в соответствии с форматом мероприятия. Мы можем оформить его нашими украшениями или вы можете предоставить свои. Все условия обсуждаются на этапе бронирования транспортных средств.

10. Что такое "Почасовая аренда автомобиля"?

Если формат транспортной услуги не имеет точного маршрута, а формируется в процессе, то для этой цели мы предлагаем нашим клиентам воспользоваться для поездки транспортным средством с водителем с почасовой оплатой. Соответственно стоимость поездки будет формироваться из расчета времени использования по соответствующему тарифу.